Доска объявлений Украины


Отзывы о пользователе с e-mail: info@kievintercity.com

Пользователь

Дата отзыва

Оценка

Отзыв

Дарья

1 год 1 месяц на сайте

2016-09-28

28.09.2016. Прочитав комментарий, насколько история удивительно похожа на мою. За день заказала маршрутку на Кировоград на семь утра. В шесть был звонок от диспетчера что автобус будет в 7.30. В 7.30 автобуса не было, набрала диспетчера и услышала ответ что опаздывает на 5-10 мин. В 7.50 машины ещё не было, а диспетчер и все номера на сайте молчали. В 8.00 приехал автобус, на вопрос почему водитель не прибыл во время, он сказал что никому ничего не должен, и вообще ему только в 7.30 только сказали что он должен выезжать и все вопросы к диспетчеру. Попросила номер, чтобы набрать, так как я дозвониться не могу. Он дал лист с блокнота с координатами "сети туристических агенств "Kent tour". Дозвониться к диспетчеру смогла только с другого номера и она мне начала рассказывать истории о том, что бедный водитель с четырёх утра ездил по Киеву и искал шиномонтаж, чтобы заклеить запаску,а ему все отказывали, а по технике безопасности требуется. Немного расходятся истории, да? И билеты, если вам нужно, то нужно об этом предупреждать и заказывать заранее, так как "водитель не бухгалтер". Мы ведь всегда предупреждаем в магазине перед покупкой, что нам нужен чек, да? И ещё мы заезжали в аеропорт Борисполь за пассажирами, о чем не предупреждали. Вывод, это самая ужасная "шарашкина контора". Настоятельно не рекомендую их

Анастасия

1 год 9 месяцев на сайте

2016-01-04

Уважаемые пассажиры НЕ Ездите с этим перевозчиком!!! Ну конечно, если Вы хотите потратить времени ровно столько, сколько едет поезд, а денег как маршрутка. Если Вы хотите экскурсию попутными городами, с посадкой и высадкой пассажиров. И немножечко лишних нервов потратить - то Вам сюда. Что бы не быть голословной. Мой опыт общения с Интерсити. 2 января 2016 - заказ поездки на одного Киев-Кривой Рог на 10 утра 3 января, 9.00 - оператор (который не представился) подтверждает поездку и интересуется не могла бы я приехать раньше. Отвечаю что могу, приедите - наберите. 9.20 приехав на вокзал, набераю оператора - отвечает машина уехала, ждите свою. 10.00 машины нет, оператор сообщает, что водитель задержится на 10 минут. 10.30 - его все нет и оператор с моего телефона не берет трубку. Дозвонившись с чужого слышу (НЕТ, не извинения!!!) ОЖИДАЙТЕ. На улице -18С. Маршрутка прибыла в 10.47 рейсом на 11.00. На мой вопрос оператору: почему мне не сообщили что рейса на 10.00 нет? Услышала: Вас что-то не устраивает? Едьте другим перевозчиком. Собрав пассажиров по всему Киеву на южном мосту мы были 12.30. В Кривом Роге 19.47. Собирая и завозя пассажиров по всему маршруту. Вот такой вот сервис! В итоге: пол дня потеряно, куча нервов. И простуда. И совет от их же оператора - Ездите другим перевозчиком! Спасибо, молодой человек - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вход

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ваш e-mail
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль? Регистрация

Администрация сайта не разделяет мнение, высказанное в комментариях к номерам телефонов или e-mail в нашей базе отзывов, а также не несет за них ответственности.

Администрация сайта не несет ответственности за достоверность содержания комментариев к телефонным номерам или e-mail, качества продаваемых товаров и предоставляемых услуг.

Информация размещается на сайте лично корреспондентами (посетителями) под ответственность корреспондентов.

Администрация сайта не совершает сбор и распространение любых данных или информации, связанных с данными, размещаемыми корреспондентами.

По вопросам удаления комментариев пишите здесь.